Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Архив номеров

 № 1 (93) 2018

№ 1 (93) 2018

Тема номера: «Вариативные формы образования и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: опыт, сотрудничество, перспективы»

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Колонка редактора

УДАЛОВА А.С. Вариативность образовательных ресурсов как основа успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Глоссарий

ЛЕНКИНА Л.Г. Глоссарий организации образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Нормативные документы

ЛЕНКИНА Л.Г. Подборка документов по организации внеурочной деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

История и теория

УДАЛОВА А.С. Сухомлинский В.А. об образовании детей с ограниченными возможностями здоровья
ЛОБАСКОВА М.М. Преемственность системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения учащихся с задержкой психического развития в образовательном учреждении
УДАЛОВА А.С. Формирование родительской компетентности у лиц, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях инклюзивного образования

Методика и опыт

МУСТАЕВА Л.Г. Зоопарк как социокультурный ресурс реабилитации детей с проблемами в развитии
ПЕТРОВА А.Я., РОМАНОВА С.В. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
ГЫЗИНА Л.В. Роль профориентационной работы в социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Из опыта работы МКОУ «Школа-интернат № 13»)
ЗЕБЗЕЕВА Е.В. Проект как одна из форм внеурочной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья ПАНТЮХИНА Е.Н., ХУДЯКОВА Н.Л. Социальное партнерство дошкольного учреждения и детской библиотеки по программе «Вместе с книгой я расту»
КРАВЧУК Е.В. Глухой ребенок и его социализация в обществе
РЯБЧИКОВА Е.В. Дистанционное обучение слепых и слабовидящих
БОГДАНОВА Е.В. Экономическое образование и воспитание обучающихся с умственной отсталостью как одна из составляющих социализации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
ВЛАСОВА И.Н., ОЖГИХИНА П.В., ТРОНИНА Н.В. Процедура разработки специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
КУТЯВИНА Н.В. С юбилеем, родная школа!
ЦВЕТКОВА А.Л., ПЕРВУШИНА А.В. Нам сложно, но мы вместе: дети с задержкой психического развития и дети с расстройствами аутистического спектра
ШАКИРОВА Н.В. Организация музыкально-театрализованной деятельности обучающихся с умеренной умственной отсталостью
АРХИПОВА Е.В. Организация логопедического занятия для обучающихся с задержкой психического развития с использованием игровых технологий в условиях реализации ФГОС
КУБИКОВА З.Р., ЧУПИНА Ж.А., ШАМБЕР Т.Э. Коррекционно-логопедический центр в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи
МАТУШКИНА Е.Ю. Профилактика оптической дисграфии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
ПУСТОВАЛОВА В.А. Проект «Организация логопедических занятий по познавательно – речевому развитию детей с использованием проектной среды ПервоЛого 3.0»
БАДОЕВА Н.Ю. Конспект комплексного индивидуального занятия по теме «Зимующие птички» для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта

Диагностический инструментарий

ЗИМИНА М.П. Психолого-педагогическая диагностика регулятивных учебных действий у обучающихся с задержкой психического развития в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Личность в образовании

МУСТАЕВА Л.Г. Судьбу не выбирают

Творческий блокнот

МУСТАЕВА Л.Г. Жизнь в танце. Грани возможного

Повышение квалификации

УДАЛОВА А.С. Научно-методическое сопровождение совершенствования профессиональной компетентности педагогов и руководителей ОО, реализующих образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Книжная полка

УДАЛОВА А.С. Обзор новинок литературы для педагогических и руководящих работников ОО, реализующих образование для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья


Возврат к списку