Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

О заседании РМО педагогов-психологов ОО «Техники работы педагога-психолога по коррекции психоэмоциональных состояний обучающихся с ОВЗ»

22.10.2020

21 октября 2020 года состоялось очередное заседание РМО педагогов-психологов ОО, реализующих адаптированные образовательные программы, по теме «Техники работы педагога-психолога по коррекции психоэмоциональных состояний обучающихся с ОВЗ». 


IMG_20201021_100708.jpg


Своевременная диагностика и коррекция нарушений психоэмоционального состояния детей с ограниченными возможностями здоровья и создание условий для нормального функционирования их нервной системы являются важным факторами не только их психического здоровья и развития, но и эффективной коррекции и компенсации нарушений в развитии данной категории детей, а также их позитивной социализации. При этом следует учитывать специфику психоэмоционального развития разных нозологий обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

В мероприятии приняли участие более 20 педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, Удмуртской Республики.

В рамках работы заседания РМО прозвучали следующие доклады:

  1. Формирование умения различать и выражать эмоции у детей с расстройствами аутистического спектра и тяжелыми множественными нарушениями развития. Коровина Марианна Ивановна, педагог-психолог ГКОУ УР «Школа № 75», г. Ижевск.
  2. Релаксационные техники в работе педагога-психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Тринеева Анна Альбертовна, педагог-психолог Автономное учреждение социального облуживания Удмуртской республики Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Адели», г. Ижевск.

Участники отметили высокий организационный и содержательный уровень мероприятия, своевременность, инновационность и практикориентированность предоставленных методических материалов.