Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

О проведении расширенного заседания РМО педагогов-психологов ОО, реализующих адаптированные образовательные программы

18.02.2021

17 февраля 2021 года состоялось расширенное заседание РМО педагогов-психологов ОО, реализующих адаптированные образовательные программы, по теме «Альтернативная и дополнительная коммуникация в профессиональной деятельности педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов с обучающимися с ОВЗ».

Участие в заседании приняли более 120 специалистов Удмуртской Республики: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы, участвующие в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


102046.jpg


В рамках расширенного заседания РМО прозвучали следующие доклады:

  1. О создании и деятельности республиканских методических объединений педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, тьюторов Удмуртской Республики. Иванова Светлана Петровна, начальник сектора инклюзивного образования управления общего образования детей Министерства образования и науки Удмуртской Республики.
  2. Альтернативная коммуникация: теоретические и практические аспекты. Использование средств альтернативной коммуникации при работе с текстовой информацией. Коровина Марианна Ивановна, педагог-психолог ГКОУ Школа № 75, г. Ижевск.
  3. Альтернативная коммуникация в работе учителя-логопеда. Селиверстова Ирина Александровна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 79, г. Ижевск.
  4. Фонетическая ритмика как средство формирования произносительных умений и навыков и развития естественности движений у детей с умственной отсталостью. Федорова Елена Анатольевна, учитель-логопед ГКОУ Школа № 75, г. Ижевск, Хайбуллина Альбина Александровна, учитель-дефектолог ГКОУ Школа № 75, г. Ижевск.
  5. Использование средств альтернативной коммуникации в работе с обучающимися, осваивающими АООП (Вариант 8.4.). Мадьярова Алена Юрьевна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 79, г. Ижевск.
  6. Совместная работа специалистов в обучении детей способами альтернативной коммуникации. Каракулова Наталья Сергеевна, педагог-психолог ГКОУ Школа № 92, г. Ижевск, Абрамова Елена Владимировна, Андреева Наталья Ивановна, Игнатьева Елена Вячеславовна, учителя-логопеды ГКОУ Школа № 92, г. Ижевск.
  7. Использование системы альтернативной коммуникации специалистами школы-интерната в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Афанасьева Наталья Владимировна, учитель-дефектолог ГКОУ УР Старозятцинская школа-интернат, Карпова Екатерина Геннадьевна, учитель-логопед ГКОУ УР Старозятцинская школа-интернат, Анисимова Ирина Михайловна, педагог-психолог ГКОУ УР Старозятцинская школа-интернат.
  8. Кинесика как средство невербального общения с детьми, имеющими интеллектуальную недостаточность. Новосёлова Анастасия Игоревна, педагог-психолог ГКОУ УР Школа № 79, г. Ижевск.

Также в рамках заседания были представлены руководители республиканских методических объединений:

  • Коровина Марианна Ивановна, педагог-психолог ГКОУ УР Школа № 75, г. Ижевск – руководитель РМО педагогов-психологов ОО, реализующих АООП.
  • Селиверстова Ирина Александровна, учитель-логопед ГКОУ УР Школа № 79, г. Ижевск – руководитель РМО учителей-логопедов ОО, реализующих АООП. 
  • Тронина Надежда Валерьевна, учитель ГКОУ «Республиканский центр диагностики и консультирования»,г. Ижевск – руководитель РМО учителей-дефектологов ОО, реализующих АООП.
  • Данилова Жанна Евгеньевна, заместитель директора ГКОУ УР Школа № 39, г. Ижевск – руководитель РМО тьюторов ОО, реализующих АООП.

Вся информация о деятельности республиканских методических объединений педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, тьюторов ОО, реализующих АООП будет размещаться на странице «Специальное образование» сайта «Сообщество педагогов Удмуртской Республики» (http://udmteach.ru/catalog/special/methodical-association/). 

Приглашаем присоединиться к работе республиканских методических объединений заинтересованных специалистов Удмуртской Республики.