Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

О проведении заседания РМО педагогов-психологов ОО, реализующих адаптированные образовательные программы

18.09.2020

16 сентября 2020 года состоялось очередное заседание РМО педагогов-психологов ОО, реализующих адаптированные образовательные программы, по теме «Особенности полоролевого воспитания детей с умственной отсталостью».

Полоролевое воспитание — одна из наиболее трудных проблем в воспитательном процессе. Еще сложнее дело обстоит, когда речь идет о детях с интеллектуальными нарушениями. Низкая осведомленность в вопросах пола свидетельствует о недостаточной работе с подростками с умственной отсталостью по половому воспитанию в семье и школе. Данная группа обучающихся нуждается в особой помощи в плане психосексуального развития: подросткам необходимо помочь скорректировать полоролевое поведение, половозрастную идентификацию, дать информацию по различным вопросам полов. Поэтому в целях профилактики и коррекции психосексуального развития, для предотвращения рискованного полового поведения необходимо проводить полоролевое воспитание как в условиях образовательных организаций, так и в семье.


IMG_20200916.jpg


В мероприятии приняли участие более 30 педагогов-психологов образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, Удмуртской Республики. 

В рамках работы заседания РМО прозвучали следующие доклады:

  1. Реализация школьного проекта «Взгляни на себя по-новому» (из опыта работы). Коровина Марианна Ивановна, педагог-психолог ГКОУ УР «Школа № 75», г. Ижевск.
  2. Методические разработки для семей, воспитывающих детей с нарушениями в развитии. Обухова Наталья Аркадьевна, педагог-психолог ГКОУ УР «Школа № 92», г. Ижевск.
  3. Организация лектория для родителей «Половое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья». Замараева Светлана Николаевна, педагог-психолог ГКОУ УР «Школа № 4 для обучающихся с ОВЗ», г. Сарапул.
  4. Программа педагога-психолога «Между нами девочками» (из опыта работы). Анисимова Ирина Михайловна, педагог-психолог ГКОУ УР «Старозятцинская школа-интернат», Якшур-Бодьинский район УР.

Участники отметили высокий организационный и содержательный уровень мероприятия, своевременность, инновационность и практикориентированность предоставленных методических материалов.